Я так понимаю, к Дмитрию Анатольевичу в данном блоге, обращаться смысла нет. Последний его комментарий, если не ошибаюсь, был аж в августе.
Но может мне темному кто-нибудь объяснит, какое отношение к СРО имеют печатные издания. И почему они, эти печатные издания, отказываются печатать рекламу о строительстве, даже для тех, кто не подлежит вступлению в СРО?
"Если человек реально стал настоящим бизнесменом, он умеет ценить своих работников. Он будет стараться, может быть, часть своих предложений, часть своих идей или личное потребление отложить на потом, сохранить трудовой коллектив, платить ему заработную плату, сохранить то, чем он занимался последние годы. А если человек начинает дёргаться, если он продаёт бизнес, бежит куда-то, это означает то, что он неправильный предприниматель. Он просто сделал своё дело и решил от него избавиться. И в этом смысле это, наверное, период такого очищения: тот, кто выдержит кризисные условия, тот в хорошем смысле этого слова будет эффективным предпринимателем, эффективным менеджером. И я думаю, что это очень важно" - это, Дмитрий Анатольевич, ваши слова.
И, вроде бы, мы, занимаясь каждый своим делом, все так и делали: ценили, откладывали, платили, старались сохранить, не продавали свой бизнес и никуда не бежали. А теперь, по вине государства, стали "неправильными предпринимателями"! И наше родное государство помогает нам, таким образом "выдержать кризисные условия", дает тем, кто не хочет работать, наживаться на других.
Не нужна нам такая помощь! Мы сами все сделаем, не мешайте только!