Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Большинство проблем, которые возникают в нашей жизни, как правильно Вы заметили в своей статье "Россия вперёд", от безразличного отношения чиновников к людям, к их проблемам и в нежелании улучшать нашу жизнь в лучшую сторону. К сожалению, не только чиновники, но и руководители крупных компаний и гос. корпораций имеют такое же отношение к людям. К сожалению, на сегодняшний день единственным эффективным средством решения всех проблем является обращение к Вам. По этой причине я прошу обратить внимание на низкое качество сервиса пригородных пассажирских перевозок и безразличное отношение руководства РЖД к этой проблеме.
Я, моя сестра и моя мама, как и многие другие жители Тосненского района Ленинградской области, пользуемся для поездки на работу и с работы пригородными электропоездами (от ст. Саблино Октябрьской железной дороги до Московского вокзала Санкт-Петербурга и обратно). В электропоездах никогда не объявляют о причинах незапланированной остановки и длительной стоянки (более 15 минут) электропоезда.
Пример недавнего случая. 21 января 2010 года в 7:30 я сел на электропоезд № 6656 на станции Саблино. Между станицями Саблино и Поповка электропоезд остановился и простоял больше часа. При этом никто не объявил нам, почему поезд стоит. Я уже не говорю о том, что не было принято мер для нашей эвакуации и перевозки на автобусах. А моя мама в этот день простояла 1,5 часа на 30-ти градусном морозе, чтобы сесть в рейсовый автобус, поскольку РЖД не выделило ни одного, когда была авария на дороге.
Почему в ОАО РЖД не принято заботиться о своих пассажирах? Почему сервис в обслуживании пассажиров на уровне евростандартов обеспечивается только в поездах для богатых типа «Сапсан»?
В Евросоюзе если пригородный поезд по техническим причинам не может передвигаться длительное время (более 15 минут), то к поезду приезжают автобусы и пассажиров довозят до места назначения на автобусах за счёт железнодорожного перевозчика. Когда у нас будет также?