Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
ЕГЭ за все время своего существования доказало, что является не эффективным показателем уровня знаний, но доказало, что является эффективным методом борьбы с коррупцией.
Но для сферы образования должно оставаться главной задачей образование детей и оценка уровня знаний. Конечно, с коррупцией надо бороться, она не допустима в такой важной сфере для государства. Но решая ЕГЭ просто, мягко говоря, удивляешься, кто их составлял и для кого их составляли ничего общего с тем, что нам преподают, в школе они не имеют. При сегодняшнем развитии технологий и общества мне кажется есть и другие более эффективные меры борьбы с коррупцией к примеру видеокамеры почему их нельзя поставить при экзаменах по тем же самым билетам , пусть их проверяют комиссии с других областей и выше стоящих органов и т.д. ЕГЭ нельзя сдать отлично при отличных знаниях не отрепетировав его и без умения решать тесты. В сегодняшних школах весь одиннадцатый класс учат детей решать ЕГЭ при этом знаний, ни каких в голове от этого не прибавляется, я по себе это знаю (сдавал, малое ЕГЭ в девятом классе сей час учусь в десятом). Предыдущие поколения, когда учили билеты, повторяли все знания, которые получили за все эти одиннадцать лет, реально получали знания и еще больше знаний получали сами для поступления в ВУЗ. Тогда дети знали, на что они идут и к чему им готовиться это колоссальное отличие от ЕГЭ. Сегодня уверенности в завтрашнем дне у школьников благодаря министерству образования просто нет! К примеру, в этом году геометрию объединили, с алгеброй и сделали, общем предметом который называется, математикой, ну что это такое, это отдельные предметы и оцениваться они должны отдельно, ну давайте литературу тоже объединим, с русским языком будет тема для смеха у юмористов которые и сегодня смеются над ЕГЭ. Министерство образования должно заниматься устранением недостатков оценки уровня знаний, а не переставлять ударения и объединять предметы!