Уважаемый Господин Президент!
Искренне поддерживая Ваш призыв к соблюдению законности, предлагаю Вам продемонстрировать решительные меры по отношению к руководству государственной компании Аэрофлот.
Надеюсь, что Вам известно о ситуации, сложившейся по вине руководства компании в аэропорту Шереметьево с 26-го декабря. Не останавливаясь на первопричине произошедшего (по официальной версии - неподготовленности авиакомпании к зимнему периоду перевозок), перечислю нарушения Воздушного кодекса, свидетелем которых стал я и десятки - если не сотни - тысяч пассажиров.
1) Отказ в предоставлении достоверной информации о статусе рейсов. Вместо информации об отмене и переносе рейсов на длительное время, авиакомпания периодически переносила вылеты на несколько часов - зная о невозможности предоставления воздушных судов.
2) Отказ в предоставлении гостиницы и прочих компенсаций, предусмотренных воздушным кодексом - подавляющему большинству пассажиров было отказано - включая пассажиров с детьми.
Не могу отметить и того факта, что намеренными либо непрофессиональными действиями руководства компании в здании аэропорта провоцировались условия, которые могли привести к человеческим жертвам и беспорядкам. Первопричиной этого стало предоставление противоречивой информации. Как человеку, проработавшему в IT отрасли почти 15 лет, мне непонятно, как могла различаться информация 1) из справочной службы аэрофлота, 2) на табло в аэропорту 3) из голосовых объявлений 4) на интернет-портале аэрофлота. В конце концов, всем пассажирам рекомендовали приезжать в аэропорт и узнавать о статусе регистрации на стойках - что приводило к возникновению "ходынки" и "манежной площади" в здании терминала.
В заключении отмечу, что громадные репутационные издержки приведут к очевидным финансовым потерям государства по причине отказа пассажиров от услуг АФ.
Надеюсь, что непрофессиональные действия руководства Аэрофлота будут оценены Вами в соответствии с законодательством РФ.
С уважением,
Вавилов Дмитрий Олегович