Дмитрий Анатольевич! А будет ли доведена до логического конца начатая реформа следствия - клонировали прокуратуру на два органа в одной форме. Руководитель СКП, являясь замом Генпрокурора РФ, однако только сам назначает и увольняет своих подчиненных, что не может сделать ГеПр РФ (даже, как выясняется, за подлог документов, послуживших основанием для прохождения службы в органах прокуратуры и получения повышенной зарплаты), у одного ведомства - две самостоятельные кадровые службы. СКП - сам себе режиссер, надзиратель и каратель. Лишили всех процессуальных действенных рычагов самих прокуроров, возложив одновременно на них дополнительную ответственность в финансово-хозяйственной и контролирующей сфере в дополнение к старому надзору за следствием, но новыми методами – без возможности принятия самостоятельных реальных процессуальных мер и решений. Милицейское следствие теперь вообще рулится руководителями следственных отделов и управлений в полной мере только в ту сторону, куда необходимо последним. Прокурору потерпевшим жаловаться теперь точно долгая бессмыслица. Опера также стоят в очередь в следствию с готовыми для возбуждения материалами, только следователь и его босс решают судьбу материалов в зависимости от своего мировоззрения и загруженности, а прокурор может только усердно требовать, но получить краткий и категоричный отказ следователя (не обязательно обоснованный). М.б. все следствие (МВД, ФСКН и СКП) – единому следствию, оперативная работа – оперативным подразделениям различных ведомств, надзор за всеми прокурору с правом не только отмен незаконного возбуждения дел, но и правом возбуждения, отмен незаконных отказов в возбуждении, приостановлений и прекращений уголовных дел, а также расследования в отношении отдельных спецсубъектов (в т.ч. СКП и иного следствия), суду – оставить суд. Это и будет антикоррупционная система сдержек и противовесов.А лучше: следствие одноразовое – при суде: быстрое, единое (без досл. пр-к, предв и суд сл)и состязательное.Спасибо!