Опять теракт, и вновь – на транспорте. Президент говорит о необходимости обеспечения безопасности на транспорте в государственном масштабе. Премьер-министр – о необходимости совместных усилий по борьбе с криминалом. После таких событий возникает чувство безысходности и неуверенности в завтрашнем дне. Гложет мысль: а я? Какую я могу принести пользу обществу, чтобы оградить людей и транспорт от террористических атак и других криминальных поползновений. Так ведь могу же! Два года прошло, как написана рукопись "Дорога без опасностей: Энциклопедия транспортного криминала в сфере пассажирских перевозок", которая своего издателя так и не встретила. Из 70 российских издательств большинство на предложение о её издании ответить автору не удосужилось. 9 издательств ответили, что предложение не заинтересовало или быстрых денег этот рискованный проект не принесет и они от него отказались. Такова социальная ответственность книжного бизнеса, озабоченного прежде всего о доходах, а не в обеспечении транспортной безопасности граждан. В МВД обращаться с просьбой о рассмотрении заявки бессмысленно, так как целая глава посвящена транспортным «оборотням» в погонах. В ОАО РЖД – аналогично, так как одна глава говорит о таких же оборотнях в ж.д. форме. На сайте МПС можно прочитать, что есть целый отдел транспортной безопасности, куда можно направить письмо с обязательным ответом в письменной форме. Предложение обосновано, отправлено ещё 21 января 2010 года –ответа нет. Говорят, что русские люди долго запрягают, это также относится и к нашим чиновникам. А долгое запрягание, как это ни прискорбно, говорит, то – что ещё мало нам терактов? Чтобы учебники по выживанию, пособия по противодействию криминала и т.п. литература раскупалась как горячие пирожки? А ведь проявление транспортного терроризма можно если не ликвидировать, то хотя бы минимизировать, если граждане будут знать, каков транспортный преступник и террорист, как распознать их уловки, сохранить свое здоровье, имущество и жизнь.