Уважаемый Дмитрий Анатольевич
С существующим уровнем полу знания Россия не выйдет вперед, если не внедрять новые неизвестные ранее знания в среднее и высшее Образование, от уровня которого зависит всеобъемлющая культура, сознание россиян и развитие инновации: техники, высоких технологий и экономики Государства, но как ни странно, зависит развитие естествознания, оказавшейся в глубоком застое. Наука не в состоянии прогнозировать и создавать защиту населения от стихийных сил Природы и климата.
Сорока двух летним трудом Иванов Б.П. разработал сначала монографию «Физическая модель Вселенной», а затем уникальный учебник «Всеобщие законы живой и неживой Природы», адекватные законам Природы с высокой степенью достоверности как для мега-, макро- и микрообъектов. Знания в учебнике вносят коренные (революционные) изменения в уровень познания, принципиальным образом изменяющие известные теоретические представления классической физики, квантовой механики и теории относительности. Теория не только объясняет 99% экспериментальных данных, которые не находили ранее своего научного объяснения, но и позволила разработать физику и методы прогнозирования стихийных сил Природы, климата и социальных процессов человечества, изложенных в учебнике «Физика и прогноз стихийных сил Природы».
Только путем принудительного внедрения знаний в приведенных выше учебниках развитие естествознания выйдет из застоя, и остановиться безудержный рост полу достоверных и недостоверных научных трудов, препятствующих развитию естествознания.
На все мои 17 предложений о внедрении неизвестных ранее знаний в систему Образования от Администрации Санкт-Петербурга, Администрации Президента и приемной Путина В.В. получены отказы либо пересылки в нереагирующее Министерство образования и науки (имеются документы).
Автор монографии «Физическая модель Вселенной»,
Канд. Тех. Наук, ст. научный сотрудник Б. П. Иванов