Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Полностью с Вами согласен, развивать образовательные кредиты необходимо, но, я думаю, что лучше будет отсрочить выплату кредита не на момент окончания вуза, а сместить еще на год (а лучше - на два) после окончания, так как, например, молодые люди, поступившие в вузы и получившие отсрочку от армии до окончания вуза, автоматически попадут в армию по его окончанию, плюс ко всему еще придется выплачивать кредит, что невозможно.
Отсрочка выплаты позволит спокойно уйти в армию на год, и по возвращению, в течение года, найти подходящую работу и начать выплачивать долг.
А еще, думаю, что необходимо во избежание различных трактовок, четко определить, что значит хорошая успеваемость? Например, можно ли считать, что из 5-ти экзаменов студент сдает все на 4 и это хорошие знания, или нужно, чтобы он всё сдал на одни 5-ки. А может быть, предусмотреть возможность предоставления образовательного кредита для учебы в вузе школьникам, наблюдая за ними скажем в 10-11 классе, и в случае хорошей успеваемости, например, балле аттестата выше 4.4. Тогда семьи, в которых доходы невелики, но есть знания, смогут получить высшее образование и стать полезными стране.
Со вторым предложением тоже полностью согласен, фиксация стоимости платы за обучение важна и необходима.
А вообще для поступления в вузы просто необходимо отменить ЕГЭ, так как он не отражает знаний абитуриента в полном объеме, и считаю, что тестовая система формирует шаблонное мышление. Гораздо лучше будет, если экзамены будут принимать преподаватели в вузах, так как это было раньше.
С уважением, Васильев Андрей 25лет, Карелия.