Татьяна Бренно г.Алдан р.Саха
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Я училась в школе в 1985-1995 годах, и заявляю, что нас учили лучше, чем наших детей учат сейчас!!! Нас учили в прямом смысле этого слова!
А бедные учителя моей дочери занимаются подготовками, отчетами, проверками, зарабатыванием рейтингов и баллов! А все почему? Потому что от этого зависит их зарплата! За год в школе проходит куча проверок, сотни олимпиад, как дистанционных, так и местных, и все эти олимпиады стоят не маленьких денег, чтобы работа, сделанная ребенком, приняла участие в олимпиаде, необходимо заплатить непонятно какому организатору этой олимпиады. И организатор этот даже не Министерство образования!!! А непонятно какой "Кенгуру" или "Золотая рыбка". В прошлом году моя дочь училась в 3 классе и принимала участие в олимпиаде по математике, из 40 предложенных заданий я решила 21. И больше чем уверенна, что как минимум 5 из них неправильно, да, согласна, я много лет назад закончила школу, но до сих пор с легкостью решаю контрольные по математике. Так это я решала, а не ребенок, ребенок при том что отличница не смогла решить ни одного задания, а участие в олимпиаде мы обязаны были принять и заплатила я за это участие что-то около тысячи рублей! Это все было во-первых. Во-вторых, не поможет никакая реформа образования до тех пор, пока мы не поднимем авторитет учителя в глазах детей и родителей! У нас сейчас все просто, поругал учитель ребенка, а родители в отдел по защите прав детей бегут! Раньше идет Учитель по поселку и все шепчут: "УЧИТЕЛЬНИЦА пошла!" Сейчас же слово Учитель опустили на самый низший уровень! Я не педагог, не учитель, но мне обидно за моих Учителей, низкий им поклон и моя вечная благодарность за то, что они сделали из меня человека!
Реформа образования нужна конечно! Но начинать ее надо с сокращения проверяющих управлений, с сокращения тех, кто просто просиживает свое рабочее место, придумывая нелепые отчеты и приказы!