Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Обозначенное «новое» отношение к педагогу, к педагогическому труду, на мой взгляд, должно иметь непосредственно видимые критерии. Например – снижение количества учеников в классе. Для начала – в начальном звене. Пресловутый «человеческий фактор» - психологическая способность к продуктивному общению человека в группе ограничено шестью - девятью лицами. По смелым оценкам – предельным количеством - 12 человек в групповом общении. Вот в таких рамках необходимо строить работу педагога в классе. При таком подходе можно добиться персонифицированной работы педагога с учеником в классе. Естественно нормативно-подушевая система оплаты труда изменится в части закрепления новой цифры «подушевого учёта». Необходимы дополнительные площади, классы, те самые дополнительные единицы педагогов? Новые затраты? Но ведь мы хотим добиться КАЧЕСТВА обучения…