Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Хочется сказать о наболевшем. Реформы в образовании, конечно, нужны. Очень много педагогов как не хотели ничему учиться, так и не хотят, или изредка повышают свою квалификацию по необходимости (аттестация). Большая часть школьных коллективов живёт по принципу круговой поруки, когда администрация держит возле себя "угодных". "Неугодные" не приветствуются, т.к. много разговаривают по теме, с которой не согласна администрация. Не приветствуется, например, ежегодное повышение своей квалификации, активное участие в профессиональных конкурсах и т.п. На все эти мероприятия администрация, в силу своей некомпетентности, старается не обращать внимания. Как следствие - начинают опускаться руки, т.к. чувствуешь ненужность своей активности. Это одна сторона проблемы. Вторая - большинство административных должностей закреплено за пенсионерами. Понятно стремление людей просто усидеть на этом месте, чтобы получать и пенсию и хорошую административную зарплату. Эти люди даже не пытаются содействовать учителям, которые выделяются из общей массы. Может быть стоит подумать о том, что пенсионерам не стоит работать в администрации? Буду рад, если в школах хоть что-то изменится.