У меня вопрос. Может проблема с высокой аварийностью на дорогах зависит не только от культуры вождения и поведения автовладельцев, а от качественного состояния дорожного покрытия, не соответствие действующей сети автодорог России европейским стандартам? Повсеместно, автотранспорта с каждым месяцем становится всё больше, а дороги как были узкими, однополосными (в каждом из направлений и не имеющие обочины), имеющие по семь загибов на версту, такими и остались в большинстве случаев, в том числе и федеральные трассы. Большинство участников дорожного движения передвигаются на современных автомобилях, которые способны развивать большие скорости и вот повстречается такому водителю на однополосной дороге извивающейся во все стороны с сплошной разделительной полосой "тихоход", несложно предположить, что предпримет спешащий автовладелец и чем может это закончиться при движении по встречной полосе ещё одного участника дорожного движения. ВОТ И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ, КОГДА ЖЕ В РОССИИ ПРИМУТ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ? И КОГДА АВТОДОРОГИ СТАНУТ МНОГОПОЛОСНЫМИ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ С МИНИМАЛЬНЫМ ЧИСЛОМ ПОВОРОТОВ? Поскольку я проживаю в Мурманской области, то естественно меня в первую очередь интересует состояние дорог моего региона и особенно единственной федеральной трассы в Мурманской области М-18.