Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! А вы не думали о том что платное образование это по сути монополия на знания,ведь далеко не каждый может позволить себе среднетехническое,а уж тем более высшее образование. Поэтому интелектуальный потенциал страны черпается исключительно из материально обеспеченных слоёв населения,которые в принципе могут также позволить себе купить любую курсовую работу, любой диплом,а следовательно как можно от вузов требовать повышения качества образования. Единственный выход-образование бесплатное. А образоваттельные кредиты под низкий процент,это неэффективно т.к. нет гарантий того что после обучения человек устроится на работу по специальности(если вообще устроится),поскольку негде ему свои приобретённые знания применить,реальный сектор экономики почти отсутствует(нет такого количества фабрик и заводов чтобы всех трудоустроить). А спрос на какие специальности в обществе сейчас доминирует? Все хотят стать экономистами,менеджерами,юристами и т.п.,но надо не забывать что никакая из этих профессий не заменит(к примеру) того же высококлассного токаря,которых уже осталось еденицы. Пока мы это не поймём,так и будем плодить экономистов и тупо прокручивать деньги в банках в надежде на прибыль,а реальный сектор экономики будет в упадке(т.к. кто пойдёт работать токарем за ту зарплату которую они получают),а соответственно и спрос на обучение подобным профессиям будет низкий. И вот вам вопросы: когда наши чиновники будут(если вообще собираются) работать по этому направлению? Собираемся ли мы поднимать производство или так и будем жить в зависимости от цен на ресурсы,ничего не производя? И в конце концов почему мы продаём свои недра за чужую валюту(по сути меняем на зелёные фантики)? И почему в самой богатой ресурсами и энергопотенциалом стране не хватает денег для того чтобы образование было бесплатным? Не в управленцах ли дело? Спасибо,думайте,делайте выводы, действуйте.