Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Возможно, это письмо не совсем по теме, однако оно связано с выполнением принимаемых законов.
Сейчас речь пойдет о государственной программе по спасению отечественного автопроизводителя, когда взамен сданных на утилизацию машин старше 10 лет, можно приобрести с доплатой новый автомобиль отечественной сборки. Сегодня проехали несколько автосалонов г. Липецка, которые, по данным размещенным на сайте Минпрома РФ, участвуют в этой программе. Результаты, вопреки докладу Христенко, который он дал премьер-министру В.В. Путину, что процесс начался с 8 марта 2010 года, абсолютно не соответствует действительности. А именно, часть автосалонов из списка только узнали, что они во всем этом участвуют, а автосалон Автоваза знает, что участвует в этой программе, но пока принимает только заявления от автовладельцев по утилизации старого авто. Еще одна проблема - автосалон не желает участвовать в процессе снятия авто с учета в ГИБДД, т.к. липецкие начальники этой структуры не согласны с тем, что автовладельцы в простой письменной форме доверенности передадут свои полномочия автосалонам. Все прекрасно понимают, что вся эта программа направлена на одно - спасение АВТОВАЗА, но что делает АВТОВАЗ и его дилеры - поднимают сразу цены! Рекламируют, что ЛАДУ-Калину с учетом ваучера можно купить за 199 000 руб., однако в автосалоне сразу сообщают, что таких машин с завода не поступает, а реально, на что вы можете рассчитывать, это цена с учетом ваучера от 230 000 р....
В связи с этим возникает два вопроса.
Первый. Министр не успел подготовить программу и обманул премьера.
Второй. АВТОВАЗ не хочет, чтобы его спасали!
Выводы делать Вам, как главе государства.