Культура вождения у всех нас разная, а едем мы к сожалению все по одной дороге, поэтому приходится как то уживаться. На дорогах как и в жизни дураков хватает. Но это уже отдельная тема, так как от них нам не избавиться.
Качество дорог на федеральных трассах везде разное, чем дальше от Москвы и Питера тем хуже... Все трассы у нас строились почему то через населенные пункты, это маленькие деревеньки, протяженностью иногда менее 80 метров(!) (Рязанская область, М5 , 2 полосы в каждую сторону, по середине отбойник, через трассу идет пешеходный переход(!) Знак весит Населенный пункт, почти следом за ним, буквально в 80 метрах, знак Конец населенного пункта...рядом с зеброй стоит замаскированный радар, гайцы метрах в 200-х далее по трассе(явный заработок денег, ни о каком предупреждении ДТП здесь и не идет речь), сколько машин у них остановлено там было...Ну кто будет тормозить с 90 до 60 ради этих 80 метров, когда домов то даже рядом нет? Когда ты уже по 7-9 часов в пути...Когда ты скорее хочешь добраться до дома...
Разумное строительство дорог(!), если это магистраль то там не должно быть никаких деревень, никаких "зебр" тем более! Это также вопрос о "работе ГИБДД".
Работа ГИБДД заключается в систематическом получении прибыли, примерно 3 процента это показное обеспечение безопасности на дорогах и 0.001 % это реальная помощь на дороге. Вроде все должно быть наоборот? ))
Здесь очень много идей в комментариях, многие я уверен действительно заслуживают внимания Дмитрий Анатольевич. Предлагаю ввести рейтинг комментариев, чтобы люди сами выбирали лучшие, достойные внимания. Комментариев будет меньше, но под некоторыми из них "подпишутся" многие люди. Хотелось бы чтобы наши идеи и мысли все таки были услышаны.
С уважением.