Снижением аварийности и смертности на дорогах мы обязаны как раз тому, что ксенон стал доступнее, а результат беспредела со стороны ГИБДД мы увидим по итогам нынешнего года. Кстати, правовой базы для этих "нововведений" действительно нет. Тип источника света не влияет на ослепление других участников движения (и это подтверждают ведущие офтальмологи), на это влияет, правильно ли отрегулирована фара. Кроме того, нигде не оговариваются, так называемые линзовые фары, так давайте запретим и их. Ну неужели в стране ни у кого нет здравого смысла? Мы говорим о коррупции и о борьбе с нею и тут же создаём почву для неё. Какая, в принципе, разница в убийстве людей в супермаркете и в убийстве на дорогах из-за их состояния, и о какой модернизации страны можно вести речь. Вот интересно, разрешат ли ксенон, если его начнёт выпускать, например, Чубайс, как это происходит с обычными лампами накаливания? Давно подмечено, что проще всего поставить щит с надписью "аварийно опасный участок дороги", чем навести порядок на этом самом участке.
Есть и ещё один аспект этого нововведения - сотрудник ГИБДД - это тот представитель власти и правопорядка с которым мы чаще всего сталкиваемся в повседневной жизни, и от того, как он себя ведёт по отношению к гражданину, складывается отношение гражданина к власти как к таковой, особенно, если это главный автоинспектор страны. Вот и получается жить честно невыгодно, да мало того, стремление к повышению безопасности на дорогах оказалось наказуемым. Я понимаю, что ответа на это обращение к Вам всё равно не будет, но как быть с теми, кто погибнет только потому, что его увидели слишком поздно. Время покажет.