Жалоба, как инструмент против коррупции!
1.Гражданин подаёт жалобу на...(управляющую компанию (ЖКХ), чиновника (отказ без причины, хочет взятку, нет на месте, нет замов и т.п.), на сотрудника полиции, на соседа, да много причин.
2.Подает её на специальной терминал, который должен будет установлен в каждом микрорайоне, или по электронной почте, в замен получает уведомление, что жалоба поступила к рассмотрению и в течении одного-двух дней подателю жалобы будет выслан ответ "В КАКОМ ОРГАНЕ ВЛАСТИ БУДЕТ РАССМОТРЕН ВОПРОС И ОБЯЗАТЕЛЬНО СРОК РАССМОТРЕНИЯ (в соответствии с законодательством).
3.В ответе на жалобу должно быть прописано ОБЯЗАТЕЛЬНО: Кем конкретно было рассмотрено, решение и ссылка на статьи законов и конституции, все эти статьи на отдельных листах расшифрованы без сокращений с дополнениями, если таковые имеются (местные законы и т.п.), т.к. не все жители нашей страны юристы или законодатели. Ответ должен быть конечным и завершённым (если дело отправляется в суд, то назначаются конкретные даты рассмотрения).
4.Если после проверок будут выявлены нарушения, эти дела АВТОМАТИЧЕСКИ отправляются в суд. Податель жалобы остаётся в курсе дела, и в любой момент может помочь следствию!
5.Жалоба может считаться рассмотренной только после согласия подателя, и его документального подтверждения (подписи и слов "согласен" или "не согласен" на последнем листе ответа на жалобу). (через всё тот же терминал или интернет сайт)
6.Если податель жалобы увидел, что его обманывают (сказали, что приостановили несанкционированную деятельность, а они работают, уволили сотрудника, а он остался в этой структуре), то он снова пишет жалобу, но уже ссылается на конкретных людей, ответственных в вершении правосудия с пометкой "ПРЕЗИДЕНТУ" (Понятно, что сначала оно попадёт к Полпреду по региону, но будет под контролем президентской команды и ВАС)Далее к пункту 2. ОТВЕТ БУДЕТ КОНЕЧНЫМ!
Ненужные люди будут понижены или уволены, ИЛИ ПОСАЖЕНЫ! На их место придут те, кто может и хочет работать!