Судьи откровенно пренебрегают Законом. На ЗАКОН просто плюют, так как ЗАКОН в их понимании - это они сами. Когда заходит речь о законности, то в ответ от судьи слышишь - "Закон - это Я..."
«Можете жаловаться кому угодно» - всем известная фраза.
Судьи откровенно пренебрегают Законом. На ЗАКОН просто плюют, так как ЗАКОН в их понимании - это они сами. Когда заходит речь о законности, то в ответ от судьи слышишь - "Закон - это Я..."
«Можете жаловаться кому угодно» - всем известная фраза.
Армия как хозяйствующий субъект, конечно, всегда будет представлять лакомый кусок для различных прохиндеев, будь они в военной форме или в гражданском пиджаке. Захват государственного имущества в армии прошел тихо. Военные чиновники с помощью государственных чиновников Росимущества и налоговой службы путем обмана и злоупотребления доверием оформляют федеральную собственность в закрытых военных городках в оперативную собственность незаконно созданных в качестве юридических лиц квартирно-эксплуатационных частей районов, и вводят под предлогом внебюджетной деятельности оброк за проживание в казарменно-жилом фонде закрытого военного городка.
Все злоупотребления совершаются под вывеской «государственная» - собственность государственная, учреждение государственное, все участвующие в изымании денежных средств путём обмана и злоупотребления доверием находятся на государственной службе.
Финансирование же расходов по оплате коммунальных услуг воинских частей и других подчиненных бюджетных потребителей возложено на довольствующие квартирно-эксплуатационные части, т.е. на военный округ в лице его подразделения – КЭУ округа.
При этом совершаемые преступные действия коррумпированных военные и государственных чиновников покрываются не менее коррумпированными прокурорскими работниками, имитирующими борьбу с коррупцией.
Очередные обещания в послании, а VIP - мошенники в это время как обирали нас в закрытом военном городке, так и обирает. Плевать они хотели на законы. Так в нашем закрытом военном городке с. Екатеринославка Амурской области Октябрьского района военные чиновники Дальневосточного военного округа организовали частное предприетие - "государственное учреждение Екатеринославская КЭЧ"- некоммерческая, отмечаю, организация. Ввели оброк за проживание в казарменно-жилом фонде военного объекта - закрытый военный городок и обирают спокойно под защитой военной прокуратуры военнослужащих. Учреждение, некоммерческую организацию, мошенники превратили, совместно с государственными чиновниками Амурской области путём нехитрых манипуляций, в организацию коммунального комплекса, т.е. в коммерческую организацию. И преподносят всё как занятие коммерческой деятельностью. Органы прокуратуры охраняют коррупционеров, а для видимости борьбы ищут коррупцию в том, что женщина инвалид работает и следовательно её надо уволить и победить коррупцию, что и сделали. Но когда собирают оброк с крепостных, в которых нас превратили военные мошенники управления Дальневосточного военного округа, органы прокуратуры, военного следственного управления ДВО делают вид, что всё нормально. Вас обирают на законных основаниях, нарушения закона нет. Однако казарменно-жилой фонд военного объекта- закрытый военный городок не является предметом экономического оборота и служит для расквартирования военнослужащих и их семей, которые не могут являться объектом препринимательской деятельности военных мошенников. На военном объекте военнослужащие платят оброк за якобы продаваеме им коммунальные услуги. Но обращения по данному поводу в военную прокуратуру, военные следственное управление ДВО, Генеральную прокуратуру, администрацию Президента РФ безрезультатны, все обращения возвращаются без рассмотрения. Кто же у нас борится с коррупцией, господин Президент?