Очень хорошо, что ЕГЭ заработал в полную силу и сразу выявил ряд проблем, о которых все молчали...
1. Забеспокоились те, кто привык бесплатно отсиживаться в школе, получать документ о среднем образовании и затем поступать в
какой-либо ВУЗ, качество которого определяется весом кошелька
2. Неуютно себя чувствуют те, кто раньше продавал "знания для поступления в ВУЗ" и "готовил в ВУЗы", а реально НАТАСКИВАЛ на
вопросы, характерные для предметных комиссий конкретных ВУЗов.
3 Видимо в растерянности те, кто потерял право принимать решение о том, учится этому ребенку в ВУЗ или нет. А это право могло и
прибыль приносить.
Большинство доводов противников ЕГЭ состоят из заклинаний и лозунгов, и может быть искренних заблуждений. Только тот, кто мало
знаком с педагогикой отождествляет тестирование с натаскиванием. Тестирование - принятие решения на основе выбора является одним
из общепринятых методов обучения и контроля. Грамотно построенная методика (а это одно из направлений совершенствования ЕГЭ)
дает положительные результаты. Педагогам это известно. Кстати, тот же диктант по своей сути набор микротестов - приходится выбирать,
какую букву писать в том или ином случае. А в жизни практически любой человек принимает решение, исходя из нескольких
альтернатив. А вспомните в сказке "Направо пойдешь, ... налево пойдешь..." И ведь ничего – жили, и Кащеев побеждали..
"Один из преподавателей ВУЗа сказал "ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном
масштабе" - блестящий довод... Вот в мае этого года до ЕГЭ было образование, а вот теперь в ноябре нет его. Уничтожено, причем лишь
только методом контроля знаний. Грош тогда такому образования, которое только от ЕГЭ способно развалиться. Видимо речь идет о
ВУЗовском, потому что в школе появилось понимание у детей, что надо работать.. Пока еще это слабо заметно, но процесс пошел…