Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Все общеобразовательные учреждения Белгородской области участвуют в КПМО. На мой взгляд, важным результатом в реализации КПМО является то, что удалось уйти от уравнительных подходов в оплате труда учителя. Учителя, зная критерии, могут влиять на свою заработную плату путем увеличения стимулирующих надбавок. Что и происходит. Это придает работе активность, здоровый интерес. Однако некоторые учителя сами не мобильны к новым технологиям, воспринимают новые задачи как трагедию, у них сформирована психологическая установка на равенство. В условиях , когда стимулирующие выплаты составляют 30% ФОТ мы сталкиваемся с завистью и обидами на учителей имеющим достаточно высокую стимулирующую надбавку. Но жизнь сама ставит все на свои места. Родители, ученики сами строят индивидуальную образовательную траекторию, выбирают творческих, инициативных, успешных, а не озлобленных учителей. Тем самым, подтверждая правильность ухода от уравнительного подхода оплаты работы учителя.