Но каким образом тогда устанавливается действительная обратная связь с гражданами, если искажение существующей реальности как раз и формируется чиновниками в процессе рассмотрения обращений? При этом ими не учитывается то, что внесение в официальные документы сведений, искажающих их действительное содержание и положение дел, считается подлогом.
Высказанное сомнение определено личным опытом и тщетностью моего и многих десятков обращений жителей города двухлетней давности к Президенту РФ. Указанные обращения были вызваны процессом реформирования в городе (ликвидации) системы НПО без технико-экономического обоснования, соблюдения юридических процедур реорганизации и учета других обстоятельств.
История подобного рассмотрения может повториться. А ведь материал записки мог быть использован и в других секторах бюджетной системы РФ.
К примеру, с целью противодействия коррупции осуществляется сегодня в масштабах государства процедура декларирования доходов чиновников и членов их семей, что является весьма актуальным. На мой взгляд, также назрела необходимость декларирования той «количественной определенности» - средств государства, которые создают материальную среду и условия функционирования чиновников. Указанное декларирование могло осуществляться через расчет удельных экономических показателей фондовооруженности каждой структуры исполнительной власти.
Желаю удачи.