Владимир Иванович. Москва. Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На совещании о безопасности на дорогах, 6.08.09, в самом начале своего выступления Вы сказали, что «Организация движения, состояние дорог - это, бесспорно, основные причины дорожно-транспортных происшествий».
Предложения:
1.Реформировать ГИБДД в Государственную инспекцию по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, возложив на нее ответственность за обеспечение нормального функционирования автотранспорта, внедрять современные технологии в ее работу. В настоящее время есть несколько организаций в Москве, которые ведают установкой дорожных знаков, регулированием движения и т.д.
2.Строительство новых магистралей, развязок, остановок транспорта и т.д. начинать после проведения при проектировании тщательного анализа причин возникновения заторов и только после этого принимать решения. Так зачастую ошибками в проектировании объясняют пробки на МКАД и на 3-м кольце, где нет светофоров, и на съездах с радиальных магистралей на кольцевые и обратно.
З.В часы пик привлекать сотрудников ГИБДД к регулированию дорожного движения на особо напряженных участках дорог, что позволит оперативно переключать светофоры и привлекать нарушителей правил дорожного движения к ответственности. Уже сейчас на магистралях, где в регулировании движения в часы пик участвуют сотрудники ГИБДД, практически не бывает пробок.
4.Создать общественные комиссии при ГИБДД в г.Москвы, включая в них рядовых автолюбителей. Учитывать предложения водителей по улучшению ситуации на дорогах.
Можно было бы на конкретных примерах рассмотреть эти и другие предложения по данному вопросу, если они представляют интерес.
Владимир Иванович