Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Последние полгода я переписываюсь с Вами посредством этого сайта, раздел "Отправить письмо Президенту". Могу констатировать, что это абсолютно бессмысленное и никому не нужное занятие. Никто мне ни в чем так и не помог. Что мы имеем? Администрация получает обращение гражданина. Определяет ведомство, в компетенции которого находится данного рода проблема и пересылает его туда. Факт. Ответ из ведомства приходит в 30-ти дневный срок. С этим строго. В ответе следующее: мы такие-то рассмотрели ваше обращение и сообщаем, что наша позиция по этому вопросу... Весь фокус в том, что гражданин и без письма в Ваш адрес знает их позицию. Потому что пересылается обращение обычно в то ведомство, с которым и возникла проблема у гражданина. В чем смысл? При этом никто не проконтролировал, решена или нет проблема гр-на. Бред. Разве так должна работать Информационная Система по управлению обращениями и инициативами граждан? НЕТ! ИС должна фиксировать обращение гражданина. Посылать запрос о предоставлении информации в соответствующее ведомство. Фиксировать их ответ. Контролировать сроки исполнения на каждом этапе маршрута. Определять общественный экспертный совет. Фиксировать его независимую позицию. И только после сбора и анализа информации из разных источников формировать ВАШ ответ на обращение. А также контролировать удовлетворенность заявителя. Вся информация по всем запросам граждан должна находиться в открытом доступе. Всё это сделать очень просто. На полноценное внедрение ИС времени потребуется меньше, чем я с Вами состою в переписке. Для этого ничего не нужно изобретать, всё уже хорошо и качественно работает. Надо только захотеть начать это использовать. Желаете лично увидеть виртуализированное информационное пространство, где каждый гражданин имеет свой личный Виртуальный Персональный Компьютер с доступом к единому государственному электронному документообороту, системе управления задачами, поручениями и инициативами граждан в реальной работе?