Что касается качества дорог абсолютно не сходиться с тем, что мы проходили в университете, грубо нарушается технология строительства дорог, без учета глубины промерзания грунта и т.д., ремонт дорог производиться людьми не образованными, в основном с Таджикистана, по этим фактам мы конечно потом переплачиваем. Можно долго дискутировать по поводу взяток на дорогах работниками ГИБДД, зачем изобретать что-то новое, когда за рубежом давно налажена система видеонаблюдения за происходящим, при каждом нарушении ПДД, где не то что взятку, а слово лишнее нельзя сказать. С нарушителями ПДД необходимо бороться жестко, но справедливо, после грубого нарушения ПДД, кроме штрафа еще отправлять на пересдачу ПДД и отменить уже давно придуманный работниками ГИБДД , ПЛАН по количеству выявленных нарушении ПДД, тогда как в других цивилизованных странах у нас появятся предупреждения вместо штрафа, а работники ГИБДД больше внимания будут уделять регулированию дорожного движения, а не сборам любым способом штрафов. К ДТП с участием пешеходов в большинстве случаев относятся не регулируемые пешеходные переходы без светофоров и городские дороги с отсутствием ограждении. К ДТП с участием водителей относится не внимательное управление транспортным средством также низкое качество обучения в автошколе, к количеству ДТП, еще ежегодно увеличивающее количество транспортных средств и нехватка полос движения на дорогах. Работа ГИБДД оставляет желать лучшего, преобладает количество работников над качеством, это видно как при сдаче теоретического экзамена ПДД работниками ГИБДД так и при исполнении своих служебных обязанностей. На ответственные должности приходят люди даже не прошедшие психологических тестов, в результате потом наблюдаем что это скрытые преступники и взяточники и т.д. Все перечисленное напрямую относиться к безопасности дорожного движения и требует жесткого контроля со стороны власти!