Уважаемый Дмитрий Анатольевич
Хочу написать вам по теме косвенно относящейся к безопасности на дороге.
Безопасность на дорогах кроме ряда уже ранее озвученных причин зависит и от мощности двигателя, особенно при обгонах попутного транспорта(различные развалюхи, фуры, автобусы или перегруженный траснпорт).
Абсолютно ясно что быстрее, а значит безопаснее для себя и окружающих я смогу выполнить обгон, равно как и любой другой маневр на мощном двигателе, например 170 л.с., нежели чем еслиб у меня был 100 л.с.
Посмотрев на сетку транспортного налога, а тем более после недавнего её повышения я пришёл в негодование - в РФ пропагандируется покупка устаревших, неэколгичных и неэкономичных двигателей.
Эта сетка потеряла акутальность в наши дни и вот почему: Все современные двигатели сочетают в себе небольшой объём, соотвествие экологическим нормам Евро4\5 при бОльшей мощности, нежели их предки.
Например: Hyndai i20 двиг. 1,4 л - мощность 101 л.с., ford focus двиг. 1,6 л - мощность 115 л.с., VW jetta 1.4 л TSI - мощность 120 л.с. и так далее. Самые ходовые двигатели объёмом от 1.4 до 2.0 литров уже сегодня или в близжайший год получают систему турбонаддува - тем самым увеличивается их мощность и повышается экономичность и экологичность по отношению к нетурбированным аналогам. Например Форд будет ставить с 2010 г. на а.м. фокус двигатель объёмом 1.6 и мощностью до 180 л.с.
И это на обычном городском автомобиле! Спорт версии того же фокуса имеют 220\305 л.с.!
Предлагаю изменить сетку транспортного налога для легковых автомобилей с текущей: 0-70, 70-100, 100-150, 150-200, 200-250, 250 и более,
на следующую: 0-80, 80-140, 140-200, 200-260, 260-320, 320 и более.
подавляющее большинство автомобилей в новой сетке попадут на 2 и 3 ступень.
С уважением, Куадже Дмитрий