Дмитрий Анатольевич!
На мой взгляд основная проблема связана в не компетентности и не профессионализме подавляющего большинства руководителей всех уровней. Пока не будут этими проблемами заниматься профессионалы,а в основном на сегодня это случайные люди, ситуация будет только ухудшаться. Если вопрос упирается в финансирование, то есть варианты их решить не за счет населения. Бесчисленное количество ассоциаций и структур созданных казалось бы во благо, на самом деле заняты решение только своих личных или подконтрольных им структур. И до тех пор, пока за безопасность на автодорогах несут уголовную и административную ответственность только водители, а работодатели и специалисты которые ее обязаны обеспечивать не несут ( откройте любой сайт по вакансиям и прочитает не только от коммерческих, но и государственных структур "... требуются водители... ненормированный рабочий день....." Это уже говорит о профессионализме и знании трудового законодательства, не говоря уже о транспортном...) ситуация не изменится. На сегодня для того чтобы заниматься авто перевозками грузов и пассажиров достаточно закончить курсы по безопасности дорожного движения двух недельные и по организации перевозок в пределах Российской Федерации еще две недели и того за месяц мы получаем специалистов, невольно задаешься вопросом, а зачем нам нужны лицеи и университеты по автотранспорту? Чему и как учим и кого допускаем к организации автоперевозок, то и пожинаем на просторах наших автомобильных дорогах с ежегодным растущим числом погибших и пострадавших. То что на сегодня освещается в средствах массовой информации, принимаемые законодательные акты, вводятся запретительные и карающие меры, на самом деле как мертвому припарки. Комплексное решение всех вопросов только позволит изменить ситуацию, для этого необходимо привлечь специалистов.