Хочу обратить внимание на статьи КоАП, которые направлены на защиту инвесторов и противодействие манипуляциям на рынке ценных бумаг. Ст. 15.19 Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на РЦБ дает регистратору весьма широкий спектр воздействия - одно и то же предприятие за одно и то же правонарушение может быть оштрафовано либо как должностное лицо, тогда сумма штрафа составит от 30 до 50 тыс. рублей, либо как юридическое лицо – штрафот 700 тысяч до миллиона. Вопрос о том, как кого наказать, решает комиссия административного органа. Уже существует такса – 150 000 рублей за то, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на комиссии РО ФСФР оштрафуют не юр.лицо, а должностное. Вся антинародность этих манипуляций с определением субъекта правонарушения заключается в том, что под раздачу попадают не управляющие компании АО, для которых, судя по всему, и ужесточили наказание, повысив штраф, а предприятия акционированные по плану приватизации, где функции Единоличного исполнительного органа выполняет физ.лицо. Те, кто реально что-то производит. У нашего предприятия в акционерах 23 физических лица, акции никогда не котировались на бирже, информацию в сети интернет мы раскрыли полностью, но на один рабочий день задержали отправку копии отчета В РО ФСФР...Нас оштрафовали на 700 тыс. рублей! Получается, что защищая интересы инвесторов, их же и наказывают! Штраф-то не должностное лицо платит, а юридическое – то есть акционеры. Посмотрела информацию по штрафам РО ФСФР по УрФО за октябрь и обнаружила, что некое крупное транспортное предприятие было оштрафовано как должностное лицо по ч. 9 ст. 19.5 (нарушение предписания) всего на 20 тыс. рублей, а информацию удосужилось раскрыть за все 3 квартала 2009 года аж в ноябре. За что интересно такая лояльность к ним и суровость к нам? Считаю, что ст. 15.19 должна быть подвергнута антикоррупционной экспертизе со всеми последствиями.