Здравствуйте!Искренне непонятна система подушевого финансирования школы в свете baby-бума!Государство с одной стороны поддерживает увеличение рождаемости,а с другой-закрывает малочисленные школы.Так это они сегодня малочисленные,а через 5-6лет?Посмотрите на ситуацию с детскими садами,когда мамочки пишут заявление на садик практически сразу после рождения детки,и получают его года через 3-4.А ведь оплачиваемый декретный отпуск далеко не такой длинный!НЕ получится ли так же и со школами в будущем?Когда при приеме в детский сад,необходимо будет писать заявление в школу,бронировать место т. с.?Ведь многие школы и сейчас переполнены,особенно те,где сильные педагоги.Закрыть-легче,чем сохранить.А уж восстановить..!Если на сохранение действующих, финансов не хватает,сомневаюсь,что они найдутся на восстановление закрытых. Еще не понятно,зачем нужна начальная школа,если требуют,чтобы ребенок приходил в 1 класс подготовленным(умел читать,писать,считать)?А если не умеет,еще и на родительском собрании попеняют,не подготовили,мол!НО ребенок с 8 до 17 в саду,родители на работе.Так почему в систему дошкольного воспитания не включить программу подготовки к школе?А не плодить платные курсы.центры и т.п. заведения.Извините,но далеко не у всех есть возможность посещать их.Создается впечатление,что государственная школа не дает образование,а читает ознакомительный курс по обшим предметам!Репетиторы на вес золота,не сразу найдешь!Ребенок не успевает-К репетитору.НО ведь 30%класса не может не успевать?!Очень удобно,принять подготовленного ребенка и миеть хорошие показатели успеваемости!Понятно,что дополнительный заработок-это очень неплохо.Но зачем искусственно создавать для этого условия?И зачем тогда нужна школа?