Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Остановился на этом Вашем обращении, потому что, по-моему, тема моего вопроса ближе всего именно к нему. Обращение замечательное, здесь трудно что-то ещё добавить. Зато комментарии к нему значительно расширяют тематику обсуждения. Например, я полностью согласен с высказыванием Алексея, Москва,
от 5 октября 2009 21:37.
Короткая формулировка вопроса:
Почему на фоне внимания власти к обычной школе и, соответственно, к учителям системы общего образования (показателен в этом смысле прием в Кремле в День учителя) учителя системы дополнительного образования (музыкальных, художественных, и т.д. школ, где развиваются творческие способности детей) в значительной степени лишены подобного внимания? Не потому ли, что отсутствует национальная программа под названием "Культура"?
С уважением,
Савинов Владимир Борисович, инженер, г. Псков, стаж работы 34 года. Жена Савинова Т.Н.- преподаватель сольфеджио. Стаж работы 37 лет.
Примечание:
Это вопрос я хотел сначала адресовать в Администрацию Псковской области, в управления образования и культуры. Однако решил, что в сегодняшних условиях решение подобного вопроса практически не в их компетенции, поскольку так уж получается, что региональные власти принимают серьёзные решения только после указаний «сверху».