А есть ли потребность в кадрах! Я отставной полковник ФСБ, с июля с.г. не могу найти работу. Могу осуществлять управленческую деятельность в любом формате. Мне бы хотелось бы заняться управлением в области нанотехнологий. Это и работа и опыт!
А есть ли потребность в кадрах! Я отставной полковник ФСБ, с июля с.г. не могу найти работу. Могу осуществлять управленческую деятельность в любом формате. Мне бы хотелось бы заняться управлением в области нанотехнологий. Это и работа и опыт!
О дорожном налоге. Счяитаю, что дорожный налог должен быть включен в стоимость автотоплива. Принцип простой, уто больше ездит, тот больше платит! Этим способом оешаются все проблемы разом! И "кавказец", что ездит на "шестерке", и владелец дорогой иномарки, который большую часть времени занимается наведением лоска. очень прошу учесть это пожелание. Другое поженлание - это страховой полис ОСАГО. Надо страховать водителей, а не транспортные средства. Если яч имею два автомобиля, я же не могу ездить на них однолвременно. Таким образом, страховать надо право управления водителей! Категория "В" стоит обших денег, категория "С" и "Д" совершенно других. И последнее дополнение, платить должен за все виновник аварии!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мне думается, что надо решить проблему с транспортным налогом. Иначе региональные власти "замордуют" автомобилистов! Чтобы закрыть все лазейки для злоупотреблений и самоуправства надо включить транпортный и все подобные налоги в стоимость автомобильного топлива. Тогда останется только определить способ его раздела между субъектами федерации. В данном случае реализуется постулат о социальной справедливости: кто больше ездит, тот больше платит. Кто-то может иметь дорогой и очень мощный автомобиль, но ездить на нем только по праздникам. А кто-то на "поганой" "шестерке" накатает и начадит тысячи километров, и при нынешней ситеме налогообложения заплатит копейки. Также необходимо реформировать систему ОСАГО. На мой взгляд, страховать надо каждого водителя. А именно, каждый водитель покупает страховой полис на год или иной срок в соответствии с категорией водительского удостоверения. Водитель категории "С" платит больше, чем водитель категории "В". Водитель категории "Д" платит больше всех других. Это подразумевает, что оплатив категорию "Д", Вы можете управлять любым транспортным средством. Таким образом страховать надо владельцев водительских удостоверений, а не транспортные средства. Я могу иметь несколько автомобилей, но я же не могуь ездить на них одновременно. Конечно это невыгодно страховым компаниям? Но в целях социальной справделивости это надо сделать.