Считаю, для продвижения вперёд необходим пересмотр многих законов. А то они принимались ещё при царе горохе, а потом вносились множественные изменения. Реалии изменились. Если в законе государство прописывает норму, которая заведомо не будет выполнена, зачем тогда её прописывают? Да и кто должен контролировать издание подзаконных актов? Возьмём, к примеру, Закон "О статусе военнослужащих". Ещё с 1998 года там указано, что военнослужащий после увольнения в запас может получить жильё по избранному месту жительства. И там же определено, что порядок получения этого жилья определяется Правительством РФ. Но с 1998 (!!!) года, т.е. с момента издания этого закона, до сих пор порядок не определён. Мне, кажется, за этим должна следить Администрация Президента. Так должно и быть с решениями Конституционного или Верховного Суда РФ. Недавно увидел ответ судьи Конституционного суда на вопрос почему не изменён какой-то закон, хотя решение об изменении есть. Так вот, он ответил, что контролировать выполнение решения - это не пререгатива Конституционного суда. А чья тогда? Вот когда в наших законах будет чётко всё прописано, не будет двояких толкований, тогда у нас будет время думать о следующих шагах в будущее