Уважаемый Дмитрий Анатольевич, недавно в новостях я услышал что появилось предложение по изменению пятибалльной системы оценивания на десятибалльную или даже стабалльную.Я считаю, что намного целесообразней было бы ввести шкалу в 50 баллов, то есть расширить возможности каждой "сегодняшней отметки" до десяти пунктов, выглядело бы это так:
0-20 баллов - это "2"
21-30 - "3"
31-40 - "4"
41-50 - "5" .
На мой взгляд данная система отвечает всем требованиям на сегодняшний день как со стороны школьников(теперь есть возможность накопить баллы к концу четверти и путём нахождения среднеарифметического значения получить действительно заслуженную оценку своих знаний), так и со стороны учителей(им больше не придётся, кривя душой, ставить одну и ту же, к примеру, "3" ученикам, уровень знаний которых явно отличается, ведь у одних "3" это почти "4", а у других чуть ли не "2").
Более того, данная система уже используется во множестве ВУЗов (в частности в нашем НГТУ имени Р. Е. Алексеева), что способствовало бы скорейшей адаптации школьников при поступлении в ВУЗ.
Дмитрий Анатольевич, я надеюсь, что моя инициатива заслуживает внимания.