Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Вы убеждены в том, что школьники не испытывают перегрузок во время учебного процесса. Хорошо... Вы говорите, что в наш продвинутый век ученик, как потенциальный специалист, должен получить получить соответствующий объём знаний. Согласен...
Только меня интересует такой вопрос - как в эту стройную систему воспитания будущих специалистов вписываются абсолютно лишние никчёмные знания? Поясняю. Республика Башкортостан. Скажите, для чего в многонациональной республике, где коренное население не составляет и половины, изучать принудительно 3 часа в неделю башкирский язык? Более того, с этого года ввели изучение национального языка - 2 часа в неделю. Теперь конкретный пример. Я - татарин, причём языка не знаю и нисколько от этого не страдаю, жена - наполовину русская, наполовину - украинка. Кто наша дочь? Россиянка! Зачем она в обязательном порядке должна тратить 3 часа в неделю на изучение совершенно лишнего предмета, который в жизни абсолютно ей не пригодится (совершенно в этом уверен, поскольку вижу, что никакого стремления у детей к изучению нет)? Далее под лозунгом "Возродим национальное самосознание" 2 часа в неделю ребёнок принудительно должен проходить курс абсолютно чужого для неё языка (татарского, фактически он для неё не родной). При этом дети русских, мордвы, украинцев и т.д. освобождены от изучения национального языка. Непонятная логика! Посчитайте!!! 5 часов в неделю, 20 часов в месяц коту под хвост. Я был бы согласен с этими дополнительными часами, если бы они шли на углублённое изучение какого-либо предмета (как вариант - информатика и программирование), либо дополнительного иностранного языка.
Спасибо за внимание.