"В будущем половина людей будет заниматься образованием, а другая половина, так кое чем..."
Ли Якокка, президент компании "ФОРД"
О важности образования говорят все. Но никто не говорит о том, что образование является именно тем "звеном, взявшись за которое можно вытянуть всю цепь". А, главное, что никто не делает того, чтобы образование из прозябания в социальном блоке вывести к космическим высотам, сделать его главной "нано" технологией современного общества, национальной идеей! Образованию нужна "эпоха космического развития СССР", когда "Всё для фронта, всё для победы!"
Если посмотреть "суровой правде в лицо", то надо признать страшную действительность, что современное школьное и ВУЗовское образование несут огромный отрицательный потенциал современному обществу, тем, что дают всем надежду на успех, но делают этот успех неосуществимым.
Щкольные аттестаты, которые нужны только для поступления в ВУЗ и дипломы выпускников, чаще всего "содранные" с других дипломов, тоннами лежащие в архивах без малейшей надежды на применение, являются огромной ложью современного образования.
Но всё можно изменить, если организовать, для начала, самостоятельную взаимную работу школьников и студентов. Необходимо принять два постановления правительства:
1. Об обязательном 3-х годичном переводе всех школ на работу в режиме экстерната с 6 класса.
(Оценки ученикам старших классов ставить за то, как они научили учеников младших классов.Индивидуальное обучение по принципу "Все ученики и все учителя". Книга "Революция в обучении" , Гордон Драйден, Джаннетт Восс; Издана в Китае 10 000 000 экземпляров.)
2. О выдаче дипломных проектов с обязательным составлением бизнес-плана студентам 1-го курса и перестройке работы ВУЗов для целей практического выполнения этих дипломных работ в течении всего срока обучения.(Оценкой работы ВУЗа является количество реальных специалистов-предпринимателей, выпущенных ВУЗом).
Искренне к вам,
Федорин Сергей Евгеньевич