Считаю, что нужно обратить внимание на повышение квалификации самих учителей. Для того, чтобы достичь успеха в данном вопросе, необходимо оснастить каждый региональный центр повышения квалификации учителей системами видеоконференций, на которые Министерство образования для обмена опытом приглашали к участию учителей Москвы, Санкт-Петербурга, победителей конкурсов, чтобы учителя из регионов и работники образования могли ознакомиться и поделиться опытом, методиками и другими инновациями в системе школьного образования. Несомненно, такое общение будет созидательным для всех сторон. Многие учителя не умеют обращаться с компьютером, участвовать в обсуждениях, в форумах, в блогах и т.д. ввиду отсутствия компьютеров в школе, а из-за низкой зарплаты – и дома. В-третьих, полагаю, что необходимо привлечь молодых специалистов в школу. Именно они обучены и подготовлены преподавать в школе по современным технологиям, а дети готовы учиться по ним. Для этого следует создать условия. Например, в школах работает много учителей пенсионеров. Они боятся уйти на пенсию из-за того, что пенсия учителей – нищенская. (В государстве мало уделяется внимания программам о достойной пенсионной жизни, отсутствуют территории, парковые зоны, где пенсионеры могли собираться, проводить досуг, оздоровительные процедуры, чтобы почувствовать себя достойными и нужными членами общества, нет программ, специально разработанных по проводимым для пенсионеров мероприятиям). Из-за этого в штате школ нет свободных вакансий для молодых специалистов. Нужно пенсионерам-учителям существенно, например, в два раза увеличить пенсии, при условии, что они пойдут на заслуженный отдых и смогут заниматься по желанию репетиторством, а всем действующим учителям только до-пенсионного возраста существенно увеличить зарплату, а также мотивированные доплаты, которые объективно могли бы стимулировать учителей на качественную работу по образованию и воспитанию детей.