Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Здравствуйте, уважаемые россияне!
Просмотрел все комментарии с начала года по рассматриваемой теме, с Самарской области только одна Юлия от 17 февраля 2010г.
Дело в том, что наше областное руководство ещё в декабре отчиталось на совещании в Уфе о внедрении единого портала услуг и социальных карт. Получил я недавно такую вот «Социальную карту жителя Самарской области», но она «пуста», то есть не содержит никакой информации вообще и пользоваться ею никак не возможно. Оказывается, этой картой в настоящее время могут пользоваться только пенсионеры при оплате проезда в общественом транспорте, а я пока ещё не пенсионер.
Обратился в интернет-приёмную Губернатора Самарской области с конкретными предложениями по улучшению информативности о всех новшествах, что внедряются и будут внедряться в регионе, но, как пишет Юлия от 17 февраля сего года, обратиться-то я могу, а вот ответят ли мне – это бабушка на двое сказала. Крайний срок получения ответа был указан 11 февраля, сегодня уже 19-е. Может быть затруднительно отвечать бумажным способом, но я согласен и на электронный вариант, для этого, как я понял, и требуется обратный электронный адрес пр написании обращения.
Интересно, в Башкортостане действительно уже работает столько услуг или тоже только пыль в глаза? Может кто-нибудь напишет оттуда?
В общем, Дмитрий Анатольевич, делается, пока что, - по минимуму, но отчитываются перед Вами – по максимуму. Старая советская привычка. Наверное все думают, что ни Вы, ни любой работник Вашего Аппарата не попробует зайти на единый портал гос. Услуг Самарской области.
С большим уважением к Вам и поддержкой.