Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Хочется высказать и свои мысли по поводу порядка на дорогах. По статистике 30% аварий совершается водителями недавно получившими права. Я считаю, что это как правило от неопытности. Не хочу грести всех под одну гребенку, но на практике я вижу это так: сначала покупаются права потом крутая тачка и вот золотая молодежь, у которой из опыта вождения пара стартов с пробуксовкой перед дузьями уже носится по улицам подрезая и обгоняя всех и вся. А ведь по сути автомобиль является повышенным источником опасности и если проводить аналогию с оружием, (которое тоже является повышенным источником опасности) получается примерно следующее: для того, чтобы получить разрешение на использование нарезного оружия нужно 5 лет использовать гладкоствольное. К чему это я, да к тому, что автомобиль ничуть не менее опасен в руках какого-нибудь молодого Шумахера, чем карабин. В связи с чем думаю было бы логично, на законодательном уровне решить вопрос об использовании авто с ограниченым уровнем мощности для начинающих водителей. Думаю, что возможна следующая схема, расчитать оптимальное соотношение массы автомобиля к количеству лошадинных сил, возьмем весьма условно Жигули, делим массу 1485 на количество л.с.79 получаем приблизительно 19кг на л.с. То есть такая схема позволяет молодому водителю купить допустим тот же "Subaru" с двух литровым двигателем мощностью 130л.с., а такой же "Subaru" с таким же двигателем, но битурбо 230л.с. уже нет. При этом для нормальной езды вполне хватит первого. Разработать систему контроля проще простого, начиная с того, что можно на первые предположим 3-5 лет выдавать права либо с какой-то отметкой либо вообще другого цвета, чтобы инспектор не путался при проверке. Откатался положенное время без ДТП и других серьезных нарушений получил право на более мощную машину и заменил права на обычные, нет, продлили "испытательный" срок на какой-то период и т.д. Вообщем примерно такие мысли. С уважением.