Здраствуйте Дмитрий Анатольевич!
Хотел предложить на обдумывание следующюю идею.
С качеством обучения в автошколах большие проблемы, всем известно, и в рамках сроков, отведенных в школах, выучить до нормального уровня водителя практически нереально. Плюс всем известная коррупция при сдаче экзаменов. Отдельный вопрос.
Необходимо разделить вод/права на несколько категорий при которой выпускник получает скажем первую категорию на три года. Если по вине выпускника произошло ДТП, права изымаються и выпускник школы напрвляется на дообучение, опять же пересдача, и отсчёт следующих безаварийных трёх лет пойдёт заново.
И так, до тех пор пока "юнцу" не надоест совершать аварии.
Проездил без аварий три года, получай права следующего класса. Можно продумать определённые привилегии, которые будут при этом иметь водители более высокого класса. Главное чтобы привязка при опрелении класса вод/уд. определялась именно сроком безаварийной езды при наличии закреплённого автомобиля.
Кто то со мной будет спорить, мол на наших дорогах без аварий невозможно. Всё это говорят как раз те,кто ездить толком не умеет. То что сейчас очень трудно на дорогах спору нет, но одна из причин огромное количество выпущенных на дороги за эти десять лет "чайников", причём зачастую обнаглевших.
Все машины сейчас застрахованы, вроде хорошо, но отпала мотивация у многих к безаварийной езде. Иные полужулики даже зарабатывать на авариях умудряются.
Ну неужели наши законодатели и работники ГБДД этого очевидного факта не видят. Необходимо выстроить достаточно эффективную систему мотиваций водителей к безаварийной езде.И чем быстрее это сделают, тем меньше погибнет людей. Именно так остро вопрос и стоит. Специалистов для отработки такой системы достаточно и в ГБДД, и в страховых компаниях.