Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хотелось бы прояснить ситуацию с сайтом госуслуг. Я зарегистрировался там 2 апреля. В регистрации было сказано, что логин с паролем мне пришлют на домашнюю почту заказным письмом в течение 2 недель. Спустя 2 недели ничего не приходит. Согласно постановлению Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 регламент на пересылку почты внутри административного центра РФ – 2 дня. Вывод – письмо так и не было отправлено.
Я позвонил в службу поддержки по телефону указанному на сайте. Мне ответили, что на самом деле не в “течение 2 недель”, а “от 2 до 4 недель”. На вопрос о том, что спустя 4 недели регистрация на сайте автоматически аннулируется, и регистрироваться придется заново, вменяемого ответа я не получил. Попросил предоставить мне информацию, когда было отправлено письмо. Они сказали, что данной информацией не владеют, пользуйтесь формой отправки сообщений на сайте, вам обязательно ответят в течение 2 дней. На четвертый день ни ответа, ни привета. Звоню опять в службу поддержки, прошу дать телефон или почтовый адрес по которому можно связаться с администрацией. Оказывается, связаться можно только через форму сообщений на сайте, т.е. никак. А служба поддержки никакой информацией не владеет, она только помогает в навигации по сайту.
Вывод таков. Или весь этот сайт фикция, и никто не сможет зарегистрироваться, или все работает из рук вон как плохо. Было бы это в моей власти, я бы расшевелил это сонное царство. Я сам занимаюсь автоматизацией рабочих процессов в коммерческой фирме, и уж реализовать автоматическую печать, упаковку в конверт и раз в день отправить пару ящиков писем на почту – проблемы нет никакой.
Прошу, разобраться с проблемами регистрации, т.к. доверие у народа подрывается. Возможно, письмо и придет до 4 недель, но служба поддержки никакая. Да и суть электронного правительства теряется, если за каждым действием сайта сидит та же сонная бюрократия и весьма не спеша выполняет вручную все действия.