Здравствуйте многоуважаемый, Дмитрий Анатольевич. Если вводить такой предмет? тогда необходимо всецело показать как вводилось христианство на Руси. Это была кровавейшая история, которая длится по сей день.
Я не против введения предлагаемого предмета в школы. У меня есть абсолютная уверенность в некачественной теоритической базе для учебников, ибо если изложить правдивую историю христианства, то откроется такое, что ни в коем случае не разрешат для преподавания . А ведь за маской "любви" прячется очень много нелицеприятного .
Похвально, что Вы пытаетесь учитывать опыт прошлого, только уж очень Вы это делаете поверхностно, а история требует другого отношения. Если более менее серьёзно подойти к вопросу изучения возникновения христианства в принципе и тем белее на Руси, а это не то что могут преподать официально, то много современных вопросов политики, казалось бы далёких от этого, прояснится. А будут ли преподавать то, что было на самом деле? Будут ли преподавать историю религии дохристианского периода на Руси? Как можно ограничиваться основными конфессиями? Почему "язычники", коих не мало не вошли в список основных? Что понимается под количественным подсчётом "православных", если многие причисляющие себя к таковым, даже не знают, что значит термин "православие", а обозначает он-славить Правь, это будут рассказывать? А что такое Правь будут объяснять учащимся? Расскажут ли не в общих фразах, для чего Никону некогда пришлось пойти на хитрость использования языческого термина в христианстве?
Ведь люди наивно думают (не смею предположить, что и Вы тоже) , что язычество это поклонение деревянным чуркам и жертвоприношение. А это абсолютно не так. Это добрейшие ценности, богатейшие знания, чистейшие побуждения, развивающий образ мышления, всё лучшее ,что в нас есть и ещё не до конца разрушенное.