Здравствуйте!
К сожалению, данная работа находится в стадии зарождения или по ощущениям в стадии "пилотного проекта". Не смотря на объем вложенных средств. В качестве примера замечательная идея - портал gosuslugi. Действительно помогает оформлять документы и получать услуги от Государства, однако сталкиваешься с парадоксами в его работе. Приведу два.
1. Слабо поставлена работа по улучшению качества массового обслуживания населения посредством данного портала и обратной связи - проще говоря: отзывы и комментарии читаются редко (ведь именно в них самая важная информация для улучшения качества работы портала).
2. Частая ситуация на портале: Возможность подать электронное заявление по государственной услуге «Подача налоговой декларации» временно отключена в связи с отсутствием возможности обрабатывать такие заявления в органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу. Хотелось бы узнать, как так вдруг пропадает эта возможность обрабатывать заявления? Парадокс заключается в том, что в день появления этого сообщения 28 марта 2011 главной новостью на сайте ФНС была информация именно о возможности подачи декларации в электронном виде.
Кстати, при подаче заявления на получение заграничного паспорта в отделении ФМС заново сканируют анкету портала gosuslugi и отправляют на проверку специальным службам в бумажном виде. По моему скромному мнению это не логично.
В надежде на лучшее...