Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Согласен со многими написавшими о том, что главное - это ДОРОГИ. У нас большая страна. Даже между 2-мя столицами - 700 км, не говоря уже о южном и восточных направлениях. Надо постараться и сделать НОРМАЛЬНЫЕ дороги - пусть платные, но с разделительной полосой, с хорошим покрытием, которое не надо перекладывать каждые 2-3 года, заправками, инфраструктурой и тд. По себе знаю, как тяжело выдерживать многочасовые "бдения" за рулем - а ведь их продолжительность зависит от скорости движения! Будет скорость 130-150 (безопасно при хорошей автостраде!) - а не 70-100 - времени будет уходить в 1,5 -2 раза меньше.
Недавно читал книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка", в которой они (уже в 1936 году !!) поражаются, какие дороги в Америке (4-5 полос в каждом направлении, бетонные или асфальтовые, ровные, с заправками и сервисами вокруг) и пишут о том, что развитие дорог стало сильнейшим толчком к экономическому развитию всей страны (!) - и автопрома, и грузоперевозок, и бизнеса в целом- когда предпринимателю легко развиваться в регионах, и туризма и всего прочего.
Почему бы нам не перенять такой опыт? Пусть запоздало, но сделать "по уму" ?
И еще маленькое замечание. Очень сильно раздражает и удручает, когда видишь машины милиции - Мерседесы, БМВ, последний моделей, в которых ездят милицейские начальники. Кто позволяет им покупать такие машины - НА НАШИ ДЕНЬГИ??? Чем они заслужили такую роскошь? Какие такие безумных заслуги перед государством имеет лейтенант или майор ГИБДД?Почему эти средства не идут в детские дома, сады, на кучу других НЕОБХОДИМЫХ вещей? Непонятно. И грустно.