Уважаемый Президент!
Все уже было сказано, но еще раз повторюсь.
Во-первых, эти предметы будут дополнительной нагрузкой на сознание детей.
Во-вторых, если вводить в программу предметы по разным религиям, предоставляя выбор родителям, этим самым будет посеяна рознь между учащимися. Им учиться надо, а они будут выяснять какая религия лучше. Уж если взрослые на эту тему конфликтуют, то что говорить о детях.
В-третьих, елси вводить один предмет - Основы православной культуры, то это тоже ведет к нетерпению к другим конфессиям. Я считаю, что такой выбор человек в праве делать для себя сам будучи во взрослом возрасте.
Считаю возможным введение предмета "Основы религий" или что то вроде этого, в котором будут даваться представления обо всех религиях, будет даваться сравнительный анализ между различными конфессиями, чтобы у детей возникали вопросы - "почему в этой религии так, а в другой иначе?" и т.д. и т.п.
Отвечая на предыдущий комментарий:
Развитие нравственности, любви к Родине у детей это вопрос очень сложный, одним предметом по религиоведению его не решишь однозначно, и вообще сомневаюсь, что его можно решить таким образом.