Продолжение: 2. Установить на постах ГИБДД мощные видеокамеры и внести изменения в КоАП.
Суть установки камер следующая. В настоящее время сотрудники ГИБДД стоят на трассах с радарами и ловят нарушителей скорости на некоторых участках дороги, но водителю могут «подморгнуть» встречные водители и он сбросит скорость, а если не сбросит, то заплатит штраф (государству или инспектору) и опять понесется с огромной скоростью, т.к. на ближайшие километров 50 инспектора точно не будет.Я предлагаю фиксировать все проезжающие по трассам автомобили всеми видеокамерами, которые будут иметься на пути этого автомобиля. Приведу пример: от пункта А до пункта В (от одной видеокамеры до другой) 50 километров. Следовательно, согласно требований ПДД и КоАП это расстояние автомобиль должен проехать минимум за 30 минут. Видеокамера же зафиксирует, что автомобиль проехал данное расстояние за 25 минут, следовательно, его средняя скорость составила 120 км/ч. А в КоАП будет сказано, что за нарушение средней скорости движения на 10-20 км штраф 5000 рублей, на 30-50 км – 20000 рублей и т.д. Учитывая, что видеокамеры будут стоять через каждые километров 30-50, пока нарушитель доедет от Москвы до моря, он «влетит» в такую сумму, что по возвращении домой целый год будет отрабатывать этот штраф. Водитель, конечно, может от одного поста до другого ехать с большой скоростью, и, не доезжая до видеокамеры, остановиться-постоять, чтобы «догнать» время, но со временем все поймут, что лучше всю дорогу ехать медленнее, при этом ещё и бензин очень сильно экономится. Также эти камеры смогут фиксировать общее время нахождения автомобиля в пути и должны будут предупредить инспекторов, что такой-то автомобиль почти без остановок едет уже 10-12 часов и имеется риск того, что водитель может просто уснуть за рулем.
И суммы потраченные государством на эти мероприятия, будут несопоставимы с потерями, которые несет наша страна от аварий на дорогах, главные из которых – население нашей страны.