Кто больше всего заинтересован в повышении культуры вождения? Мы, водители! Надо включить максимум участников ДД в контроль соблюдения ПДД. Такой «взаимный контроль», тотальный и неотвратимый, не даст «всплеска» коррупции, а может и сократит существующую!
Кто больше всего заинтересован в качестве дорог? Мы, пользователи дорог. Вывод: нужен способ обеспечить «народный» контроль за состоянием дорог!
Что сделать, чтобы ГИБДД занималась профилактикой, а не …? Акцент в работе ГИБДД должен быть перенесен на анализ поступающей от нас (водителей) объективной и беспристрастной информации, на принятие мер по его результатам (а не по результатам «охоты под кустом»). Поступит на водителя 1 жалоба в месяц – предупредите. Поступит 10 – накажите рублем. Поступит больше – лишайте прав. Пошел поток жалоб на состояние дороги в каком-то месте – делайте предписание дорожникам! И будет от нас тогда респект ГИБДД!
Как этого достичь? Кратко: нужно бортовое устройство с видеокамерой, звукозаписью, приемником ГЛОНАСС (координаты и время события, др. параметры), памятью, СИМ-кой, возможностью передачи информации в Центр обработки данных (ЦОД). И все это по частям у нас есть! Бортовое устройство – не напоминает ли это современный мобильный телефон, который уже есть почти у каждого водителя (и куплен он не на бюджетные деньги)? Роль ЦОД мог бы выполнить Федеральный сетевой оператор (создан постановлением Правительства РФ от 11 июля 2009 г. N 549). Массовое внедрение таких бортовых устройств обеспечит, попутно, и реализацию 641-го постановления!
Радуют и другие авторы:
Ризаев Габил 7.08.09 15:40
1Андрей1 7.08.09 15:05
uchenye-svet 6.08.09 21:46
ПНВ 8.08.09 16:32
Алекс 8.08.09 23:52 и 9.08.09 20:32
Зайцев 9.08.09 17:54
Гузман 9.08.09 16:42
Максим 9.08.09 04:46
Крамской 9.08.09 01:12
Вадим 8.08.09 19:59
Фома 8.08.09 18:06
Квитка 8.08.09 17:55
vixtoriy 08-08 07:56 ЖЖ
РЕСПЕКТ!