Не надо компанейщины, компаний и программ их уже было достаточно. А дороги как были в плачевном состоянии, так и остались. Просто надо построить такие дороги, как в Германии.
Не надо компанейщины, компаний и программ их уже было достаточно. А дороги как были в плачевном состоянии, так и остались. Просто надо построить такие дороги, как в Германии.
Для Александра. Сахалинская обл.
Вы пишите. Сколько людей бьется именно на встречной полосе. Все правильно, потому что нет разделительного металлического барьера, отбойника, разделяющего встречные полосы. К примеру, выезжаешь из Москвы по Минскому шоссе. Три полосы движения в одну сторону и три полосы в противоположную. И разделены несущиеся навстречу друг другу машины двумя сплошными линиями. Вот и представьте себе картину, если грузовик выскочит на полосу встречного движения. Разделительные барьеры устроены так, что не позволяют потерявшему управление автомобилю выскочить на встречную полосу.
Для Kassal. Пермский край. Водитель выбрал лису.
Учился в автошколе в Германии. Там в билетах есть вопрос. Что делать водителю, если на дорогу выскочило мелкое животное - косуля, барсук, лиса. Что здесь бывает довольно часто. Четко и ясно сказано - не меняя направления движения давить. При этом крепче держать руль. И это при их любви к животным, но человеческая жизнь дороже.
Для казанцева.
Давно российским чиновникам пора менять сознание. Двести лет назад Н.В Гоголь охарактеризовал одной фразой чиновников и дороги. А эта фраза до сих пор актуальна. На дворе 21 век, а российские дроги до сих пор в ужаснейшем состоянии. Где нет дураков у власти, там и дороги нормальные, ну а где у власти дураки, там и дороги соответствующие.
С Уважением. Алексей.
Насчет медицинских справок. 8 лет езжу по всей Европе и никто никогда у меня ее не спросил и не заставил проходить какой либо медицинский контроль ни при получении прав, ни при техосмотре, ни при постановке автомобиля на учет. Все эти справки никому не нужная макулатура
У меня тоже складывается впечатление, что президент не читает наши высказывания, чихать ему на нас. Написал бы что ли хоть один ответ.
В Сергиево-Посадском районе Московской области в результате ДТП погибли три человека, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах региона. Около 20:00 в районе 55-го км Ярославского шоссе произошло столкновение двух легковых автомобилей. Водитель автомашины «Киа Сид» не справился с управлением на мокрой дороге и выехал на встречную полосу, в результате чего произошло лобовое столкновение с автомобилем «ВАЗ-2115». В ДТП погибли оба водителя, а также пассажир «Жигулей».
Если бы на Ярославском шоссе были бы разделители, этой трагедии бы не случилось. Все-таки первопричина ужасающей смертности на дорогах России - это состояние дорог.
С 1 января 2010 года россияне не найдут в магазинах водку дешевле, чем по цене 89 рублей за 0,5 литра. Приказ издала Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольнадзор) в конце ноября прошлого года. Цена определена для розничной продажи. Россиян научат нормально пить . По мнению исследователей алкогольного рынка, новые меры направлены на то, чтобы отучить россиян пить суррогат. «Нововведение ставит задачу убрать нелегальную водку с прилавков магазинов.
Теперь суррогат будет стоить 89 рублей.Теперь нелегальные производители водки,будут иметь сверхприбыли.Они больше всех рады этому приказу.
Качество дорог отвратительное, практически нет разметки, нет разделитеьных отбойников. В ГИБДД палочная система, все подчинено тому, чтобы больше оштрафовать, а не предупредить нарушение. С каждого инспетора в конце смены строго спрашивают. Сколько штрафов? Пока сохраняется такое положение дел, ни о каком снижении аварийности и смертности на дорогах не может быть и речи.
Дмитрий Анатольевич. Прошу обратить ваше внимание, как безобразно работает почта РФ.
В качестве примера можно привести мой случай. Два месяца назад отправил посылку из Германии в Москву. Посылка прошла таможенный досмотр и прибыла в почтовое отделение, отдел доставки г Москвы. Из этого почтового отделения адресату было направлено извещение, чтобы он пришел и получил посылку. Когда получатель пришел за посылкой, начальник п/о сказала получателю: «Посылка еще не прошла таможенный досмотр и она отправляет ее на таможню, ждите нового извещения». Международная посылка не может попасть в территориальное почтовое отделение, минуя таможню. Затем посылка была направлена п/о г.Москвы, где пробыла более недели. Затем посылка была направлена PCI-3, где находится и сейчас. Но самое главное в этой истории - отношение почтовых работников к людям и своим обязанностям. В высшей степени непрофессионализм. Обращался последовательно во все вышестоящие инстанции: Почту РФ и Федеральное агентство связи. Никакого эффекта. Прошу вас строго спросить с руководителей почты РФ, и когда они наконец будут работать, а не вводить вас в заблуждение красивыми речами и обещаниями.
С Уважением.