Всем привет! Гибель людей на дорогах происходит не из-за состояния дорог, не по вине сотрудников ДПС, а именно по вине участников дорожного движения. За культуру вождения нужно бороться, причем даже непопулярными мерами как очень высокие штрафы за нарушение ПДД, как только подняли штрафы за ремень - большинство стали пристегиваться (это спасло много жизней), года три назад вспомните себя. А что сейчас? Норма! Повысили штрафы за пешеходов - я теперь (хоть по привычке и с опаской) перехожу дорогу в положенном месте, не тратя на это ни эмоциональных, ни больших физических усилий. Лишение прав за сплошную линию - и что мы видим?! Теперь редкий лихач ее пересекает. Но поведение участников движения зависит не только от культуры вождения, но и, например, от состояния дорог и организации на них движения. Вы посмотрите на состояние федеральных трасс! Это позор! Дороги местного значения бывают как в Европе, по три полосы в каждую сторону с такими дорогущими развязками и эстакадами в какую-то деревню "серп и молот", и там, как правило, ДТП случаются исключительно из-за разгильдяйства участников дорожного движения. Федеральные же трассы - это кладбище! Дороги хуже некуда, огромная загруженность большегрузными автомобилями, постоянно сплошные линии, все это может вывести из равновесия любого водителя. Высокие штрафы помогают, НО все мы прекрасно знаем уровень коррупции в ДПС, они уже забыли для чего они на дороге, они носят на данный момент исключительно карательные функции, причем, как правило, в интересах самих сотрудниках. Высокие штрафы для них - упрощенная процедура получения взяток. Ни для кого не секрет, что особенно предприимчивые сотрудники ДПС устраивают своего рода спектакли на дорогах - "подставы". Ну как доказать инспектору, что на пешеходном переходе ТУПО не было пешехода, особенно когда ты едешь один, и свидетели уже разошлись по домам пока он проверял документы??? Все эти проблемы нужно решать одновременно в совокупности Культура (дураки), Дороги, ДПС (сами решайте, кто).