Дорога должна иметь одного хозяина, иначе она теряет смысл, прерываясь на границах административных делений. В качестве примера характерна самая короткая дорога из Нижнего Новгорода в сторону Краснодарского края, через Муром, Касимов, Шацк, Моршанск, Тамбов и далее на трассу Дон. Еще 10 лет назад по ней шли сплошным потоком Камазы груженые ранними овощами и южными фруктами. Сейчас отдельные смельчаки стоят со сломанными рессорами на границе Тамбовской и Рязанской области, проехать участок в 30-40 км без поломок удается не каждому. Вообще видна большая разница в разных областях. Владимирская область поддерживает дорогу в очень приличном состоянии - разметка, ямочный ремонт и регулярное полное обновление отдельных участков дороги, Тамбовская область - чуть хуже, но видна целенапраленная деятельность на улучшение дороги, и Рязанская область - полное отсутствие интереса к дороге - ремонт не делается несколько лет, ямы в полколеса, асфальт разорван глубокими трещинами, о разметке не осталось и напоминаний. Возникает резонный вопрос: а куда делись деньги, отпущенные на содержание федеральной дороги? Эти деньги наверняка выделяются каждой области по одним и тем же нормам.