Уважаемый Дмитрий Анатольевич, сейчас МВД, по сведениям различных источников, разрабатывает законодательные поправки, согласно которым в водительские удостоверения будут введены новые категории транспортных средств, в частности, появится новая категория «мопед». Мотивируют необходимость введение прав на мопеды и скутера все той же ухудшающейся ситуацией с безопасностью на дорогах. Да, скутер с объемом двигателя до 50 кубов, возможно, выглядит как мотоцикл, но является мопедом и по скорости не так уж далек от велосипеда, сильно уступая мотоциклу. Безусловно, за нарушения ПДД водителей скутеров необходимо наказывать, но причем же здесь права на управление? Выдача прав не панацея и не гарант соблюдения ПДД, это подтверждает тот факт, что основная масса нарушений приходится на водителей авто и мото техники прошедших автошколу и получивших права. Что касается мнения части втомобилистов поддерживающей введение прав на скутера с кубатурой до 50, так они с радостью и на пешеходов номера повесят и заставят их, пешеходов, на права сдавать, это мнение давно известно, мол давайте уберем с дороги все что мне мешает: пешеходов, велосепидистов, скутеристов, двойную сплошную, сотрудников ГИБДД ... и т.д. Решение о сдаче на право управление скутером, сделает нецелесообразным приобретение данного вида техники, у которого масса достоинств: экологичность, экономичность, простота управления и обслуживания. Этот законопроект не ставит задачей защитить владельцев скутеров с объемом двигателя до 50 кубов, от угроз связанных с недобросовестными участниками движения или преступников угоняющих скутера, он не способен решить проблему статистики аварий с участием вело и мототехники,- но способен значительно сократить число владельцев малокубатурной техники. Он будет способствовать увеличению количества более скоростной мототехники с объемом двигателя более 50 кубов, на которую и сейчас нужны права, что едвали будет способствовать снижению количества ДТП с участием мототехники.