Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич
Я сама недавно окончила школу. И считаю такое решение очень даже положительным! Да, на основной массе школьников это наверно не отразится, но есть шанс, что хоть кто-то наконец задумается о том, «что такое хорошо, а что такое плохо»! Тем более что я в какой-то степени знакома с таким предметом, и он вполне интересен был во всей моей группе! А суждения о перегрузках детей, и том, как же им тяжело будет идти на него с физики, а потом на биологию, это тоже спорный вопрос. Я когда ушла из школы в колледж убедилась, что в школе никто и ничего не знает (за редким исключением!)!!! В школу приходят «потусоваться», пообщаться с друзьями, или втихаря от родителей покурить!
Мнение о том, что надо увеличить количество уроков математики и физики, которое было предложено кем-то ранее, так же не самое перспективное. Надо учитывать, что у детей разные интересы, а так же способности в определенных дисциплинах. Я бы тоже предложила увеличить количество уроков отечественной истории, это ведь важно для граждан нашего государства, но понимаю, что далеко не всем, так сказать, оно надо!
Вообще, честно говоря, на мой взгляд, не хватает такого предмета, как этикет поведения. Если преподаватель умеет правильно преподнести информацию, то её усвоит любой ученик, а знать элементарные правила поведения в обществе сейчас никому не повредит.
С уважением, и надеждой на светлое будущее…